Верена: на медных крыльях

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Верена: на медных крыльях » Принятые анкеты » Настало время пить чай


Настало время пить чай

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя: Ирэн, в узких кругах широко известен под кличкой Бист (из-за использования кнута, а-ля укротитель зверей).
Фамилия: Морран
Возраст: 19-20 лет
Пол: мужской
Раса: человек
Социальный статус/род деятельности:в далеком прошлом средний класс/наемник
Магия: не владеет
Проводник: не имеет
Навыки: Ирэн для своего возраста является превосходным снайпером, за что и ценится среди людей, желающих устранить нежеланные им объекты; оружием ближнего боя владеет чуть хуже, чем никак. Так же на бедре носит кнут, свернутый в кольцо. Конечно, кнутом никого не убьешь, но обезвредить (да и серьезно покалечить) и успеть удрать в тень можно. А там его уже и днем с огнем не сыщешь.   
Так же можно указать базовую физическую подготовку (на бегу перепрыгнуть через забор, прыжки из окон второго этажа и прочее. Никаких сальто назад, все скромно).
Внешность: Первым делом при взгляде на Ирэна вам в глаза бросится его гетерохромия, что и является его визитной карточкой. В принципе, больше ничего особенного в этом пареньке и нет. Хотя, может и есть, но на фоне разномастных глаз все блекнет. 
Ирэн темноволос, отнюдь не худощав, подтянут (угу, попробуйте остаться с дряблым телом после многочисленных погонь от полицейских по крышам и дворам) и всегда гладко выбрит. Считает, что растительность на лице грубит его, хотя возможно с "трехдневной сексуальной щетиной" он стал выглядеть чуть более мужественно, чем сейчас (а конкретнее, вообще хоть как-то будет похож на мужчину).
Пять лет назад в его внешности все говорило о том, что Ирэн Морран не из семьи обычного рабочего: аккуратные пропорции, светлая кожа, идеальная осанка, накрахмаленные воротники и манжеты, высокие гамаши, всегда чистая одежда. Но время отложило на нем свой отпечаток и теперь от прежнего Ирэна не осталось практически ничего: кожа покрылась шрамами и рубцами, левая бровь рассечена, под ногтями скопления грязи, пальцы щедро усеяны мозолями и язвами (а на правой руке не хватает одной фаланги безымянного пальцы), на манжетах пятна от пороха, пыли, вчерашнего обеда и Бог знает от чего еще, весь его гардероб был заштопан ни раз и имеет настолько обветшалый вид, что в таком виде стыдно показаться даже в самом захудалом районе Мельдаса.
Нынешний комплект одежды весьма прост и состоит из грубой сорочки, поверх которой надета простая, серого цвета жилетка. Широкие штаны затянуты гамашами до колен, пояс с прикрепленным к нему кнутом. И обувь с тонкой подошвой, дабы не создавать лишнего шума при ходьбе. 
С собой парень всегда носит перекинутую через плечо снайперскую винтовку, его верную спутницу.     
Из всех его вещей лишь две сохранили свой первоначальный вид: карманные часы с цепочкой, которые он носит на жилетке, и атласный шнурок, перекинутый через шею и скрепленный спереди дамской узорчатой брошью. Именно их Ирэн не променяет ни за что на свете.
Характер:Под описание характера господина Моррана можно взять такие эпитеты как: выдержка, оптимизм (или кретинизм, в последнее время это две стороны одной медали), расчетливость и целеустремленность.
Проживая относительно беззаботное детство в Бонкоре (относительно тех детей, которые вкалывали на фабриках, дабы обеспечить себе еще один день), Ирэн не задумывался ни о чем, ни о политике, ни об аристократии, ни о войне между группировками. Он просто жил и плыл по течению: обучался танцам, читал множество книг, изучал дворцовый этикет и историю, в общем, его отец хотел, чтоб сын был ближе к аристократии, чем он сам. Самому мальчику нравились лишь уроки охоты, он отлично управлялся с винтовкой и мог стрелять по дальним целям, без долгого прицеливания. К остальным предметам он приступал с отношением "не хочу, но надо", и Ирэн был не в праве ни на что жаловаться, до тех пор пока удача не отвернулась от него. Сложившиеся обстоятельства безвозвратно лишили его дома, оставив его на попечительство интерната. Вот именно этот момент и стал переломным в его жизни. С самого детства у Ирэна было обостренное чувство справедливости, мальчик не понимал, что по статусу ему не положено вести дружбу с обычной детворой, однако он с удовольствием разделял общество детей прислуги. Но в возрасте 15 лет в его голове прочно укоренилась мысль, что в этом мире есть две группы людей: первые, которые могут себе позволить все и им это сойдет с рук, и есть те, которые должны жить и отвечать за действия первых. И вторые - это лишь процент, который ничем не отличается от скота на бойне. И нет никакого смысла бороться с этим, главное просто самому не стать этим процентом. Поэтому, сжав кулаки, он принялся работать над собой: больше читать, изучать, стараться взять максимум знаний от времени, проведенного в стенах интерната. Он изнурял себя тренировками с огнестрельным оружием день и ночь, не спал ночами, корпя над страницами учебников, мог не есть сутками, тренируя свою выдержку. Не сойти окончательно сума и не замкнуться в себе Ирэну помог лишь его жизненный оптимизм. Но все же, такой образ жизни оставил след на взаимоотношении паренька с окружающими. Считает большинство людей глупыми, но, в силу своего неординарного характера, он никогда не отвернется от того, кто попал в беду или кто нуждается в его помощи. Правда, помогая, Ирэн пару раз сообщит несчастному, что тот глупец и не ведает что творит, и что вообще, все его проблемы и беды лишь его вина, и исправлять их нет смысла, ведь они не закончатся никогда. Единственный случай, когда парень действует молча, следуя всем условиям - при исполнении заказа. Жизнь научила его, что когда к тебе обращаются с целью убить кого-то, то нужно держать язык за зубами и кивать в нужный момент.
Свой первый заказ он помнит так, будто это было вчера. Его заказчицей была пожилая вдова.
Нужно было устранить девушку, что мешала женитьбе ее сына на девушке из более благородной семьи.
Ирэн следил за своей целью весь день, не отрывая от нее глаз. Он хотел ощутить на своей шкуре последний день ее жизни, каждый раз повторяя себе "спусти курок, спусти курок", но Ирэн находил оправдания, чтоб не сделать этого. То ветер не в ту сторону дует, то полицейские в соседнем квартале, то солнце не так светит, да и вообще платье на ней красивое, зачем портить?
Но вот пальцы непроизвольно скользнули по влажной от пота поверхности курка, и раздался выстрел. Девушка упала замертво, лицом вниз, выронив из передника несколько апельсинов. Вокруг сразу поднялась шумиха, крики о помощи и призывы полиции. "Это всего лишь процент. Процент на скотобойне."
Биография: Родился паренек в обычный день, в семье коммерсанта, торгующего оружием. Да вот с весьма необычными обстоятельствами. Все врачи прогнозировали его родителям девочку, так представьте себе легкое разочарование матери и безудержную радость отца, когда на свет показался Ирэн (внешне он не всегда напоминал девушку). Но тут случилось то, что врачи никак не ожидали: через 10 минут на свет появилась девочка: "Близнецы!" восторженно восклицала прислуга. Когда брат с сестрой открыли глазки, то родители удивились еще больше. У них были зеркально разноцветные глаза: у Ирэна правый глаз был голубым, а у его сестры - левый. Время шло, дети росли. Лицом они были просто идентичны друг другу, мать благодарила Богов за то, что их можно отличить по цвету глаз. Но сколько раз брат с сестрой дурачили прислугу, меняясь платьями и бегая по дому. Никто не мог отличить их друг от друга, и они привыкли, что смотря в лица друг друга, они видят лишь свое отражение, что они делили на двоих все: начиная от утроба матери, заканчивая кроватью.
Прошло две зимы, и вот Ирэну вручают его первое оружие - отцу, как оружейному посреднику, не составило труда раздобыть винтовку, рассчитанную на 11-летнего мальчика. Это было даже не оружие, так, скорее игрушка. Но Ирэн до сих пор досконально помнит витиеватый узор на ее стволе.
В этот же день его сестра недоуменно спросила, а где же ее винтовка, на что мать лишь улыбнулась и дала дочери первую нотную тетрадь.
Брату с сестрой исполняется тринадцать лет. Ирэн начинает увеличиваться в рост, а у его сестры появляются небольшие грудки. И каждый раз дурачась, она так легонько ударяла его своим маленьким кулачком, все вроде бы как и раньше, но теперь в этом было что-то большее.
Однажды ночью, лежа в одной постели, как обычно, сестра положила ему голову на плечо. Вроде бы так она делала все тринадцать лет, но именно сейчас Ирэн смотрел на нее не как на сестру, а как на... На девушку? "Нет, не может быть" Мысленно возразил себе он. Но эти мысли посещали не только его: "Братик, ты забыл? Мы с тобой близнецы. Мы с тобой едины. И наши мысли, наши чувства тоже одни на двоих".
Вот это и стало началом конца. Все началось с робких поцелуев в уголки рта, потом мимолетного легкого касанья губ, с каждый разом время их поцелуя все росло и росло. Но целуя ее, Ирэн понимал, что именно сейчас он ощущает целым человеком. Будто что-то внутри заполняло всю ту пустоту, которая была с ним все это время, но вместе с эти что-то другое отчаянно молило его остановиться. Но как можно противиться этому огоньку в глазах? Этим блестящим от меда губкам? И этой маленькой ложбинки меж грудей, что так кокетливо выглядывала из под выреза?
В один день, или в одну ночь, Ирэн точно не помнил этого, об этом узнала их мать. Было решено в срочном порядке разделить близнецов. Ирэн лишь успел попрощаться с рыдающей сестрой, которая на прощание отдала ему свою маленькую брошь, что он по сей день носит на шее, и уже через какие-то десять минут он ехал в неизвестность, снабженный лишь новой винтовкой и чемоданчиком с одеждой.
Мальчика перевели в некий интернат, где он обучался до своего совершеннолетия. Там он не завел никаких друзей, они ему были ни к чему. Все время, проведенное в интернате, Ирэн завидовал сестре, что ее оставили дома. Но со временем, он стал понимать, что ей досталась участь не легче чем ему: находиться в доме, где абсолютно каждый угол, каждая комната пропитаны воспоминаниями, которых уже не вернешь и не повторишь, и эта мысль словно тупым ножом режет сердце, если оно конечно есть.
Окончив обучение в интернате, Ирэн остался с тупым чувством внутри: "и что дальше делать?". Какие-то оковы плотно стиснули его грудную клетку, но вместе с ними было странное чувство свободы: перед ним вся Верена. Но почему-то, его выбор пал на Мельдас: город с крупными конфликтами между группировками. Это же почти как легкий вариант гражданской войны, а где можно поживиться, если не на поле брани? Но вот как-то быстро он сделал выводы на этот счет. Придя в новый город, Ирэн растерялся: он не знал с чего надо начать, да и денег почти не было. Вот и пришлось промышлять воровством. На первых порах все шло вполне успешно, пока однажды парень не откусил больше, чем смог проглотить: ему "посчастливилось" обворовать профессионального вора (стянув у него карманные часы), который не сразу поймал юного Ирэна с поличным. Морран не сразу понял, чем же руководился этот самый вор, когда в наказание отрубил Ирэну всего лишь фалангу на правой руке. "Такой талант грех в землю закапывать. Но наказание понести ты должен", скажет позже вор. А затем и возьмет юного Ирэна под свое крыло, обучая его всяческим хитростям и уловкам. Именно он был тем человеком, который познакомил паренька с кнутами: "мы не убиваем, запомни". Год обучения не прошел бесследно: Ирэн стал известен, но воровской промысел никогда не привлекал его, душа парня не лежала к этому. В один день Морран просто молча ушел, учитель все понял и без слов.
Стрелять без промаха и непоколебимость в своих действиях вкупе с умением хранить чужие секреты в скором времени сделали его одним из самых востребованных наемников.
Контактная информация: ICQ 649934419

Пробный пост:
честно говоря, воображение отказывается придумывать тему... Киньте тему - напишу.

+3

2

Просто шикарная анкета! пока читал, хотел дать тему, связанную с первым убийством, но ты его уже описал. экий прозорливый)
Можно вставить пост из другой ролевой. Но если хочется, то тема: Один из дней, проведенных вместе с профессиональным вором.

0

3

Сганарель
благодарствую)

Куранты на старой часовне пробили ровно полночь, и стая ворон с криком взвилась ввысь.
- Жутко, - словно в пустоту сказал Ирэн.
Трехглазый Джо - так прозвали его наставника - вычищал из под ногтей грязь кинжалом. На секунду прервав свой маникюр,  он наградил Ирэна своим фирменным взглядом, после которого юному ученику хотелось забиться в дальний угол и стать размером с пылинку.
- Стая ворон способна тебя напугать, воробушек? - Загоготал Джо и поскреб жесткую щетину на лице. - Хотя, согласен, есть в этом что-то... Мистическое. 
Учитель и его ученик стояли в тени, под контрфорсом. Одним из первых уроков, который Ирэн усвоил у Трехглазого: "тень твой союзник". Достаточно просто отдать себя ей, словно любимой, и она ответит тебе взаимностью, укрыв собой от ненужных глаз. Полицейские делали свой обход вокруг часовни в полметре от них, но в упор их не видели. Что и требовалось доказать Сделал про себя вывод Ирэн.
Их целью были не сокровища в часовне, для этого Джо, если его в самом деле так звали, был слишком набожен. Они решили сделать налет на знаменитую мастерскую проводников, что так мило соседствовал со святыней.
- Иронично, нет? - Иногда во время заданий Трехглазого тянуло философствовать на тему бренности бытия и прочего, после чего Ирэну казалось, что его голову залили  горячим свинцом через уши. В этот раз он решил не вслушиваться в заумные речи мастера, посему решил, что лучше будет просто вовремя кивать.
- Согласен со мной, Эрен? Ирэн. И-РЭН парень до бела сжал кулаки, но нашел в себе силы коротко кивнуть. Благо, в этот самый момент луну заволокло тучей и они воспользовались этим моментом: подняв капюшоны плаще,  они тихо, словно тени прошмыгнули в паре дюймов от патруля, который даже и не заметил ничего, и оказались на другой стороне улицы. Следующие действия для Ирэна были настолько обычны, как дыхание или шевеление конечностями: не сбавляя хода они перепрыгнули через высокий забор, бесшумно приземлились на мягкую почву внутреннего дворика и прильнули к стене, остановившись перед задней дверью в мастерскую.
Джо заслужил прозвище Трехглазый не без причин. У него словно в самом деле был третий глаз на затылке, так как даже сейчас, полностью поглощенный взламыванием дверного замка, он каким-то чудом заметил, что Ирэн натянул кнут.
- Убери, - твердым голосом сказал он, не отрываясь от замка.
- Да брось, - улыбнувшись, махнул рукой Морран. - Им даже не убьешь! Да и потом, мало ли.. Может нас там ждут?
- Убери, - повторил Джо по слогам.
Ирэн хотел было что-то возразить, но тут послышался звук щеколды и дверь отворилась, приглашая войти внутрь.
Объяснять как надо красть вещи Ирэну не нужно было: бери все, что плохо лежит, не поднимай шума и уйди, не оставив улик. Все предельно просто на словах. Но почему-то, никто не хочет говорить о возможной системе охраны, о сторожевых собаках, о лишних свидетелях и почему-то их нельзя трогать. Словно усложнить себе работу в лишний раз хотят - едва ли не всплеснул руками Ирэн.
Юноша и мужчина присели на корты, и Джо показал взглядом на лестницу мол "туда нам надо". Дважды повторять не стоило нужды и они вдвоем отправились в мастерскую, туда где лежат драгоценные материалы и проводники. Но тут на лестнице послышались какие-та шаги, и на ней оказался мужчина лет сорока. Кем он был? Владельцем? Помощником? Уборщиком? Мастером? На данный момент он был свидетелем, лишней парой глаз. Ирэн, не теряя ни минуты, прошмыгнул к нему и оглушил, ударив свинцовой рукоятью своего кнута по темени.
В этот раз терпение его наставника лопнуло:
- Эрен! - шепотом позвал он его. - Ты что позволяешь?
Парень лишь развел руками в воздухе, мол "а что поделать?"
- Юнец, отвечай, когда я с тобой говорю! - опустив капюшон, Джо постепенно с шепота переходил на крик.
Ирэн последовал его примеру и спустил свой капюшон, жадно глотая воздух.
- Да что не так? Был свидетель, нет свидетеля, - начал Морран, потихоньку теряя самообладание. - Да жив он, святоша, успокойся!
В подтверждение его словам, мужчина на полу просопел что-то невнятное.
- Да как ты не понимаешь.. - вплотную подойдя к ученику, начал было Джо, но тут их прервал собачий лай и голос со двора "Эта дверь открыта.. Эй, вы двое, проверьте что там!". Тихонько выругавшись, Джо снова поднял капюшон, схватил своего непутевого ученика за воротник плаща и сиганул в обнимку с ним из окна на улицу.
Дойдя до более безопасного места, с меньшим количеством охраны да и людей вообще, он вновь принялся читать нотации, рывком спустив капюшон со своего ученика.
- Сколько раз тебе повторять?! Мы не..
- Не убиваем. Но почему нельзя оглушить? Ты себе сам жизнь усложняешь!
- Юнец, ты забываешься... - процедил сквозь зубы Джо - Я мог бы тебе всю руку отколошматить, но ограничился лишь куском пальца!
- Неужели уже жалеешь об этом? - и не желая выслушивать ничего дальше, Ирэн поднял капюшон и ушел в тень, позволив ей поглотить себя.

0

4

Отличный пост! Добро пожаловать и приятной игры!)

0


Вы здесь » Верена: на медных крыльях » Принятые анкеты » Настало время пить чай